Итоги «горячей линии» по защите прав потребителей

6 апреля 2020 г., понедельник

В период с 11 по 25 марта 2020 года  ко Всемирному дню прав потребителей в Управлении Роспотребнадзора по Республике Татарстан и в Консультационном центре и  консультационных пунктах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» (далее – ФБУЗ «ЦГиЭ в РТ») были открыты «горячие линии» для потребителей.

Информация о работе «горячей линии» была размещена на официальных сайтах Управления  и ФБУЗ «ЦГиЭ в РТ». Население республики  о работе «горячей линии» также было проинформировано через республиканские каналы телевидения (Татарстан-24, Эфир), печатные средства массовой информации, через официальные сайты исполнительных комитетов муниципальных образований Республики Татарстан, через информационные стенды, размещенные в территориальных отделах Управления и консультационных пунктах в филиалах ФБУЗ «ЦГиЭ в РТ».

На телефоны «горячей линии» поступило 859 звонков. Наибольшее количество  звонков  по следующим вопросам:

- 37% - вопросы оказания туристских услуг;

- 20% - вопросы  реализации технически сложных товаров;

- 11% - вопросы продажи товаров дистанционным способом.

Всем гражданам, воспользовавшимся услугами «горячей линии» специалистами Управления и ФБУЗ ЦГиЭ в РТ даны соответствующие разъяснения.

Кроме того, проведены устные консультации для населения при личном приеме в Управлении и в ФБУЗ «ЦГиЭ в РТ», а также  выездные консультации в торговых центрах, на рынках, в реабилитационных центрах, домах-интернатах, клубах ветеранов, центрах социального обслуживания населения и вмногофункциональных центрах государственных и муниципальных услуг. Всего проконсультировано  1865 человек.

По результатам проведенных консультаций подготовлено 44 проекта претензий в адрес продавцов и исполнителей услуг, 11 проектов исковых заявлений. 

Управлением в период работы «горячей линии»:

- принято участие в прямых эфирах в программе «Тема» на телеканале «Эфир» на темы: «Потребитель под защитой», «Как вернуть деньги за путевки» и на телеканале «Татарстан-24» на тему: «Дистанционная торговля»,  

-на официальном сайте Управления, а также в социальной сети «Вконтакте» размещены следующие информации:  «О возврате денежных средств за туристский продукт», «Консультации по защите прав потребителей в МФЦ: быстро и доступно»,  «Интернет торговля».

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International