Беспроводные наушники: отремонтировать нельзя заменить. Где поставить запятую?

27 ноября 2019 г., среда

ВОПРОС: Скажите пожалуйста, что можно сделать с беспроводными наушниками airpods ненадлежащего качества? Продавец предлагает бесплатно отремонтировать, но я не хочу соглашаться на ремонт. Могу ли я потребовать возврата денег, так как на них еще установлена гарантия в 1 месяц?

ОТВЕТ:Да, согласно п.1 ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон) Вы, как потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, в том числе, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Так как на airpodsустановлен был гарантийный срок, то в соответствии с абз.2 п.6 ст.18 Закона продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В соответствии с п.5 ст.18 Закона продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Рекомендуем Вам обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой в обязательном порядке должны быть изложены Ваши данные, причина обращения и требование о расторжении договора купли-продажи и возврате Вам денежных средств.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International