О РАБОТЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ за период с 18 по 22 ноября 2019 года

25 ноября 2019 г., понедельник

По вопросам защиты прав потребителей за период с 18 по 22 ноября 2019 года поступило 96 обращений.

Основная тематика обращений:

- услуги торговли - 37,

- финансовые услуги -11,

- коммунальные услуги – 6,

- прочие обращения - 42.

На телефон «горячей линии» Управления (236-94-11) поступило 65 звонков, по каждому из которых даны разъяснения и консультации.

В соответствии с положениями ст. 47 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и п. 3 ст. 40 Закона № 2300-1«О защите прав потребителей» Роспотребнадзор (его территориальные органы) до принятия решения судом первой инстанции могут вступать в дело по инициативе лиц, участвующих в деле, для дачи заключения по делу в целях обеспечения защиты прав потребителей.

За указанный период специалистами Управления подготовлено и направлено в суды 4 письменных заключений по гражданским делам в порядке ст. 47 Гражданского процессуального кодекса РФ. 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International