По вопросам защиты прав потребителей за период с 11 по 15 ноября 2019 года поступило 114 обращений.
Основная тематика обращений:
- услуги торговли - 49,
- финансовые услуги - 17,
- коммунальные услуги -7,
- прочие обращения - 41.
На телефон «горячей линии» Управления (236-94-11) поступило 80 звонков, по каждому из которых даны разъяснения и консультации.
В соответствии с положениями ст. 47 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и п. 3 ст. 40 Закона № 2300-1«О защите прав потребителей» Роспотребнадзор (его территориальные органы) до принятия решения судом первой инстанции могут вступать в дело по инициативе лиц, участвующих в деле, для дачи заключения по делу в целях обеспечения защиты прав потребителей.
За указанный период специалистами Управления подготовлено и направлено в суды 5 письменных заключений по гражданским делам в порядке ст. 47 Гражданского процессуального кодекса РФ.