По вопросам защиты прав потребителей за период с 28 октября по 01 ноября 2019 года поступило 128 обращений.
Основная тематика обращений:
- услуги торговли - 45,
- финансовые услуги -16,
- коммунальные услуги – 13,
- прочие обращения - 54.
На телефон «горячей линии» Управления (236-94-11) поступило 50 звонков, по каждому из которых даны разъяснения и консультации.
В соответствии с положениями ст. 47 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и п. 3 ст. 40 Закона № 2300-1«О защите прав потребителей» Роспотребнадзор (его территориальные органы) до принятия решения судом первой инстанции могут вступать в дело по инициативе лиц, участвующих в деле, для дачи заключения по делу в целях обеспечения защиты прав потребителей.
За указанный период специалистами Управления подготовлено и направлено в суды 4 письменных заключений по гражданским делам в порядке ст. 47 Гражданского процессуального кодекса РФ.