Около 1500 потребителей получили консультации по защите прав потребителей через МФЦ

12 сентября 2019 г., четверг

С сентября 2017 года в 42 филиалах МФЦ в Республике Татарстан Управлением Роспотребнадзора по Республике Татарстан организовано консультирование граждан.

За 8 месяцев 2019 г. на базе МФЦ проконсультировано 1424 человека, 12 человек обратились за консультацией через Skype, всем потребителям даны подробные ответы.

Также в МФЦ доступны интерактивные системы помощи потребителям: веб-ресурсы «Виртуальная справочная система для потребителей» (help.rospotrebnadzor.ru), «Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей» (zpp.rospotrebnadzor.ru), которые размещены на стойках с компьютерным оборудованием. С помощью данных ресурсов можно узнать о правах потребителях, о возможностях досудебного урегулирования спора, составить и направить претензию, подготовить иск для самостоятельной защиты своих интересов в суде.

Также напоминаем, что с марта 2019г. у граждан появилась возможность подачи письменного обращения в Управление через МФЦ.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International