ХЬЮСТОН, У НАС ПРОБЛЕМЫ: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕЙС ЗАДЕРЖАЛИ

23 августа 2019 г., пятница

ВОПРОС: Сегодня задержали наш рейс в связи с неблагоприятными для полета погодными условиями. Обязан ли в таком случае перевозчик обеспечить нас горячим питанием?

ОТВЕТ: Да, обязан. В соответствии с п.99Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", утв. приказом Минтранса РФ от 28.06.2007 г. №82, при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, в том числе вследствие неблагоприятных метеорологических условий, перевозчик обязан организовать обеспечить горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время. Данная услуга предоставляется пассажиру без взимания дополнительной платы.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International