Итоги "горячей линии" по туристским услугам и инфекционным угрозам за рубежом

31 июля 2019 г., среда

В период с 08 по 22 июля 2019 года Управлением Роспотребнадзора по Республике Татарстан была проведена «горячая линия» по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом, соответствующие пресс-релизы, а также памятки размещены на официальных сайтах Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан» в средствах массовой информации, а также на сайтах 45 муниципальных образований Республики Татарстан.

Консультирование по телефонам «горячей линии» и на личном приёме осуществлялось, в том числе, специалистами Консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан».

Всего за вышеуказанный период поступило 38 обращений граждан по каналам телефонной связи, всем даны консультации. Большая часть вопросов касается ненадлежащего качества оказания туристских услуг, а также возмещения денежных средств, в связи с отменой тура. Также граждан интересовали вопросы о наиболее часто завозимых инфекционных заболеваниях на территорию Республики Татарстан, о том, как осуществляется контроль за прибывающими из зарубежных поездок. Также заданы вопросы об обязательных прививках, мерах профилактики и симптомах инфекционных заболеваний.

Всего за 1 полугодие 2019 года в Управление Роспотребнадзора по Республике Татарстан поступило 76 письменных обращений на действия турагентств и туроператоров в части оказания туристских услуг потребителям ненадлежащего качества и отказа вернуть денежные средства. В результате рассмотрения обращений составлено 10 протоколов об административных правонарушениях.

В суды направлено 2 иска в защиту группы потребителей, в связи с оказанием туристских услуг ненадлежащего качества в соответствии со ст. 40 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей».

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International