О РАБОТЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ за период с 08 июля 2019 года по 12 июля 2019 года

15 июля 2019 г., понедельник

По вопросам защиты прав потребителей за период с 08 июля 2019 года по 12 июля 2019 года поступило 114 обращений.

Основная тематика обращений:

  • услуги торговли - 35,
  • финансовые услуги -13,
  • коммунальные услуги - 11,
  • прочие обращения - 55.

На телефон «горячей линии» Управления (236-94-11) поступило 62 звонка, по каждому из которых даны разъяснения и консультации.

Кроме того с 08 по 12 июля 2019 года на телефон «горячей линии» отдела защиты прав потребителей (8 (917) 224-87-94), объявленной по туристическим услугам поступило 8 звонков, по которым также были даны консультации и необходимые разъяснения. 

В соответствии с положениями ст. 47 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и п. 3 ст. 40 Закона № 2300-1«О защите прав потребителей» Роспотребнадзор (его территориальные органы) до принятия решения судом первой инстанции могут вступать в дело по инициативе лиц, участвующих в деле, для дачи заключения по делу в целях обеспечения защиты прав потребителей.

За указанный период специалистами Управления подготовлено и направлено в суды 5 письменных заключения по гражданскому делу в порядке ст. 47 Гражданского процессуального кодекса РФ. 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International