По вопросам защиты прав потребителей за период с 24 июня 2019 года по 28 июня 2019 года поступило 110 обращений.
Основная тематика обращений:
- услуги торговли - 39,
- финансовые услуги - 24,
- коммунальные услуги – 5,
- прочие обращения – 42.
На телефон «горячей линии» Управления (236-94-11) поступил 101 звонок, по каждому из которых даны разъяснения и консультации.
В соответствии с положениями ст. 47 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и п. 3 ст. 40 Закона № 2300-1«О защите прав потребителей» Роспотребнадзор (его территориальные органы) до принятия решения судом первой инстанции могут вступать в дело по инициативе лиц, участвующих в деле, для дачи заключения по делу в целях обеспечения защиты прав потребителей.
За указанный период специалистами Управления подготовлено и направлено в суды 2 письменных заключения по гражданскому делу в порядке ст. 47 Гражданского процессуального кодекса РФ.