По вопросам защиты прав потребителей за период с 11 марта 2019 года по 15 марта 2019 года поступило 94 обращения.
Основная тематика обращений:
- торговля - 25,
- финансовые услуги - 16,
- коммунальные услуги - 3,
- прочие обращения – 50.
На телефон «горячей линии» Управления (236-94-11) поступило 102 звонка, по каждому из которых даны разъяснения и консультации.
В соответствии с положениями ст. 47 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и п. 3 ст. 40 Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей» Роспотребнадзор (его территориальные органы) до принятия решения судом первой инстанции могут вступать в дело по инициативе лиц, участвующих в деле, для дачи заключения по делу в целях обеспечения защиты прав потребителей.
За указанный период специалистами Управления подготовлено и направлено в суды 3 письменных заключения по гражданским делам в порядке ст. 47 Гражданского процессуального кодекса РФ и принято участие в судебном заседании.