О РАБОТЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ за период с 3 июля 2017 года по 7 июля 2017 года

10.07.2017

По вопросам защиты прав потребителей за период с 3 июля 2017 года по 7 июля 2017 года поступило 118 обращений.

Основная тематика обращений:

- торговля - 44,

- финансовые услуги - 16,

- коммунальные услуги – 6,

- прочие обращения – 52.

 

На телефон «горячей линии» Управления (236-94-11) за период с 3 июля по 7 июля 2017 года поступило 146 звонков, по каждому из которых даны разъяснения и консультации.

 

С 14 июня по 7 июля 2017 г., на телефон «горячей линии» отдела защиты прав потребителей (8 (917) 224-87-94), объявленной в рамках проведения матчей чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 поступило 215 звонков, по которым были даны консультации и необходимые разъяснения.

 

 

В соответствии с положениями ст. 47 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и п. 3 ст. 40 Закона № 2300-1«О защите прав потребителей»  Роспотребнадзор (его территориальные органы) до принятия решения судом первой инстанции могут вступать в дело по инициативе лиц, участвующих в деле, для дачи заключения по делу в целях обеспечения защиты прав потребителей.

За указанный период специалистами Управления подготовлено и направлено в суды 4 письменных заключений по гражданским делам в порядке ст. 47 Гражданского процессуального кодекса РФ, также специалистами Управления приняты участия в 2 судебных заседаниях.






Copyright © 2003-2017
Обнаружили ошибку? Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER
Яндекс цитирования